тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения новыми умениями;
целевое назначение: применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решен я учебных задач;
оценка результативности обучения: правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
тип урока: урок формирования первоначальных предметных навыков, овладения новыми умениями;
целевое назначение: применение усваиваемых знаний и способов учебных действий в условиях решен я учебных задач;
оценка результативности обучения: правильное воспроизведение образцов выполнения заданий, безошибочное применение алгоритмов и правил при решении учебных задач.
Тема: «Чередование звуков в корнях слов, которое мы не видим на письме».
При разработке данного урока учитывались возрастные и психологические особенности младших школьников, реальные возможности учеников 2 класса, все учащиеся которого имеют положительную мотивацию к учебной деятельности.
Цель деятельности учителя является создание условий для развития творческих способностей, считаю самым верным, т.к взаимодействие: ученик-учитель-ученик, вовлекает ребят в познавательный процесс, что ведет к формированию познавательной активности