Тема, над которой работает МО учителей начальных классов:
«Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников»
«Использование информационно – коммуникативных технологий в начальном образовании школьников»
Цель работы МО начальных классов:
Цель – создание условий для совершенствования профессиональной компетенции учителя при переходе на новые ФГОС на ступени начального общего образования.
Задачи работы МО учителей начальных классов:
1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся)
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций.
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
6. Освоить технологию создания компетентностно–ориентированных заданий.
7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника.
8. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
10. Усилить работу по сохранению здоровья учащихся и пропаганде здорового образа жизни.
11. Продолжить работу по реализации преемственности между группой кратковременного пребывания детей и начальной школой, а также начальной и средней школой.
Цель – создание условий для совершенствования профессиональной компетенции учителя при переходе на новые ФГОС на ступени начального общего образования.
Задачи работы МО учителей начальных классов:
1. Повысить квалификацию педагогов по проблеме:
- переход на новые учебные стандарты (формировать ключевые компетентности обучающихся)
2. Проектировать образовательное содержание, направленное на формирование у младших школьников системы ключевых компетенций.
3. Произвести отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.
4. Внедрить в практику работы всех учителей МО технологии, направленные на формирование компетентностей обучающихся: технологию развития критического мышления, информационно-коммуникационную технологию, игровые технологии, технологию проблемного обучения, метод проектов, метод самостоятельной работы.
5. Накопить дидактический материал, соответствующий новым ФГОС.
6. Освоить технологию создания компетентностно–ориентированных заданий.
7. Внедрить в процесс обучения мониторинг процесса формирования ключевых компетенций младшего школьника.
8. Совершенствовать формы работы с одаренными учащимися.
9. Осуществлять психолого-педагогическую поддержку слабоуспевающих учащихся.
10. Усилить работу по сохранению здоровья учащихся и пропаганде здорового образа жизни.
11. Продолжить работу по реализации преемственности между группой кратковременного пребывания детей и начальной школой, а также начальной и средней школой.